ПОС - это единое окно цифровой обратной связи, которое дает возможность:
- принимать и обрабатывать сообщения через Госуслуги, направлять их в компетентный орган;
- быстро анализировать и вести контроль поступающих сообщений (обращений, жалоб), следить за сроками их отработки;
- получать обратную связь от гражданина, насколько он доволен ответом и решением вопроса.
Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения.
ПОС позволяет гражданам направлять сообщения в государственные органы, органы местного самоуправления, иные организации и учреждения по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях через:
- форму на портале Госуслуг;
- мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»;
- виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ и иных организаций.
Сообщить о проблеме стало проще. Достаточно отсканировать QR-код, содержащий ссылку для направления сообщения, жалобы или предложения в МБДОУ «Сказка» с. Андреево-Мелентьево.
Информационные материалы с QR-кодом размещены на стендах и у входов в здание МБДОУ «Сказка» с. Андреево-Мелентьево, а также на сайте детского сада.
Это позволяет администрации МБДОУ «Сказка» с.Андреево-Мелентьево получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и оперативно принимать необходимые меры для их решения.
|