Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
        МБДОУ                                                           "Сказка" с.Андреево-МелентьевоПятница, 29.03.2024, 17:55

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | | Регистрация | Вход
МЫ В КОНТАКТЕ

ПОС

Меню сайта

2023 год

Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Форма входа

Витрина закупок РО

номер 122

Обращение
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

МО Ростовской

Наши друзья

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Архив записей

Главная » 2019 » Ноябрь » 30 » Педагогический совет в ДОУ
20:53
Педагогический совет в ДОУ

«Здоровье — это вершина, которую должен каждый покорить сам» — так гласит восточная мудрость.

Задача педагогов — научить детей покорять эту вершину. Культура здоровья определяет, прежде всего, умение жить, не вредя своему организму, а принося ему пользу. Итак, нет задачи важнее и, вместе с тем, сложнее, чем вырастить здорового человека.

С целью поиска эффективных форм для формирования у детей мотивации к здоровому образу жизни  28 ноября 2019 года в нашем детском саду прошел педагогический совет на тему «Формирование привычки к здоровому образу жизни дошкольников посредством здоровьесберегающих технологий».

Задачи:

1. Систематизировать физкультурно-оздоровительную работу в ДОУ.

2. Расширить знания педагогов с учетом современных требований и социальных изменений по формированию основ физического воспитания, здорового образа жизни ребенка.

3. Развить творческий потенциал педагогов.

4. Поиск эффективных форм, использование инновационных подходов и новых технологий при организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ.

Форма проведения: нетрадиционная, с использованием игровых приемов.

Старший воспитатель Мирющенко Ю. С. сообщила, что актуальность вопросов использования здоровьесберегающих технологий в ДОУ возрастает год от года. Одним из важнейших условий решения задач оздоровительной работы является организация развивающей предметной среды. Усилия работников ДОУ сегодня как никогда направлены на оздоровление ребенка-дошкольника, культивирование здорового образа жизни. Понимая государственную значимость работы по формированию, укреплению, сохранению здоровья своих воспитанников коллектив ДОУ целенаправленно работает над созданием благоприятного здоровьесберегающего пространства, ищет новые современные методы и приемы.

Для начала разбирались в понятиях, что такое здоровье и здоровьесберегающие технологии. Педагоги по очереди перечислили все здоровьесберегающие технологии. Мирющенко Ю.С. предложила педагогам, заполнить кроссворд «Ключ к здоровью»..

Воспитатель Капелькина О. Н. рассказала о здоровьесберегающих технологиях, которые используются в нашем детском саду. А так же познакомила педагогов с одним из видов здоровьесберегающих технологий – массаж ушных раковин «Аурикуломассаж». Рассказала о пользе этого вида массажа, о способах его применения в работе с детьми и в повседневной жизни. Наглядно показала расположение основных точек на ушной раковине, и приемы самомассажа, а так же научила технике его выполнения.

Музыкальный руководитель Сохина Е. В. ознакомила пед. коллектив с оздоровительной методикой «Игровой стретчинг». Игровой стретчинг - это специально подобранные упражнения на растяжку мышц, проводимые с детьми в игровой форме. Что благодаря стретчингу увеличивается подвижность суставов, мышцы становятся более эластичными и гибкими, дольше сохраняют работоспособность. Так же стретчинг повышает общую двигательную активность. Упражнения стретчинга направлены на формирование правильной осанки. Кроме этого развивается эластичность мышц, воспитывается выносливость и старательность.

О взаимодействии с родителями по вопросам здоровьясбережения, рассказала воспитатель Кесова М. С. Она отметила, что работая по формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста мы работаем не только с детьми но и с родителями . В нашем детском саду взаимодействие с родителями по вопросам здоровьесбережения ведётся с помощью различных мероприятий, это: родительские собрания, консультации устные и письменные, папки-передвижки, спортивные праздники, и др. Так же Кесова М. С. с педагогами, разыграли педагогические ситуации, в которых отображалась работа с детьми и родителями.

Старший воспитатель Мирющенко Ю.С, предложила педагогам творческую работу: составить модель здорового ребенка в виде дерева (работа в группах).Где:

  • Ствол – это здоровье
  • Корни – факторы, которые обеспечивают крепкое здоровье
  • Крона – следствие, т.е. каким будет ребёнок.

И в заключении сказала что, наша с вами задача - “питать” корни – создавать условия, обеспечивающие крепкое здоровье ребёнка.

Просмотров: 322 | Добавил: lihodeev | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz